Иконка письма info@realweb.by
Иконка места

Беларусь, г. Могилев

ул. Орловского, д.17г, оф. 70

оператор +375 (29) 238-98-51

SEO-оптимизация сайта – это работа с сайтом, которая позволяет ему занять высокие позиции в выдаче поисковых систем. Благодаря хорошим позициям веб-ресурс привлекает больше внимания целевой аудитории, соответственно приходит больше клиентов и Ваш бизнес развивается.

Кому нужно продвижение сайта?

  • Если сайт недавно создан. Нужно рассказать о нем Вашим потенциальным клиентам.
  • Если на сайт приходит мало посетителей. Нужно привлечь дополнительное внимание к нему.
  • Если с сайта поступает мало звонков и заявок. Нужен поиск причины и устранение этой проблемы.
  • Если нужно увеличение продаж Вашего товара или услуги с помощью интернета.
  • Если сайты конкурентов уже хорошо видны в выдаче.
  • Если бизнес хорошо работает, достаточный уровень продаж, однако есть желание в развитии и росте.

Что Вы получите от SEO-продвижения?

writer

Ваш сайт будет оптимизирован под фразы, по которым Ваши потенциальные клиенты ищут товары или услуги.

target

Повышение посещаемости. Люди станут чаще находить сайт в поиске и переходить на него.

alarm

Увеличение числа звонков и заказов благодаря сайту.

like2

Экономия бюджета. Как правило, стоимость привлечения клиента из поиска меньше, чем из контекстной рекламы

Какие работы выполняются при SEO-продвижении веб-сайта?

  • Анализ состояния сайта и его структуры
  • Анализ на предмет наличия санкций поисковых систем в отношении сайта
  • Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер и панель Google Search Console? установка кодов на сайт
  • Установка счетчиков сервисов аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Подбор ключевых фраз и оставление семантического ядра
  • Кластеризация ядра и распределение всех запросов по страницам
  • Проверка URL страниц
  • Проверка мета-тегов (title, description, H1)
  • Подготовка мета-тегов (title, description, H1) на основе семантики
  • Корректировка или занесение мета-тегов на сайт
  • Добавление оптимизированного текста: написание статей под ключевые словосочетания или адаптация имеющихся на сайте статей
  • Анализ внешней ссылочной массы сайта
  • Работы по снижению влияния вредоносных внешних ссылок
  • Подбор релевантных источников для размещения ссылок
  • Наращивание ссылочной массы с тематических источников
  • Анализ и оценка положения конкурентов
  • Отслеживание позиций по нужным фразам
  • Оформление отчетности

Что важно при продвижении сайта?

  • history Возраст сайта

    Чтобы продвинуть новый сайт, обычно требуется больше времени. Поисковые системы относятся настороженно к молодым сайтам

  • timer Скорость загрузки

    Если страницы веб-ресурса долго грузятся, то посетитель закроет его и пойдет к конкурентам

  • attention Технические ошибки

    Они мешают индексации в поисковых системах и распознаванию информации роботами

  • copyright-guidelines Качество контента

    Он должен отвечать на вопрос посетителя и быть уникальным. Если сайт продает товары или услуги, то побуждать к действию

  • usability Юзабилити

    Удобство и привлекательность сайта напрямую влияют на впечатление пользователя и количество заявок

  • responsive-design Кроссплатформенность

    Веб-ресурс должен правильно работать на любых устройствах: компьютерах, телефонах и планшетах

  • winner Конкуренция

    Чем она выше в тематике, тем больше ресурсов и усилий придется приложить для получения хорошего результата, как и в реальном мире

Можем ли мы гарантировать попадание в ТОП выдачи поисковых систем?

Если Вам нужно быстро и гарантированно оказаться на первых местах в выдаче Google или Яндекса, то лучше воспользоваться дорогой контекстной рекламой. Однако стоит не забывать, что реклама только привлекает посетителей на сайт и никак не влияет на совершенствование самого сайта для повышения конверсии.

Можно предположить срок вывода какого-либо запроса в ТОП. Однако предоставить 100% гарантию, что конкретный запрос попадет на конкретную позицию или в целом на первую страницу и зафиксируется там, практически невозможно. Об этом заявляют и Яндекс, и Google.

  • yandex yandex2
  • google google2

Кейсы

  • Испытательная лаборатория «Пожарная профилактика» — организация, оказывающая услуги в области пожарной безопасности.

    Пожарная профилактика логотип

    Задачи проекта:

    • улучшить видимость сайта в поисковых системах
    • увеличить посещаемость сайта

    Сроки работ: апрель–август 2019 г.

    Что было сделано:

    • собрано семантическое ядро,
    • проработаны и добавлены оптимальные метатеги и заголовки на всех страницах сайта,
    • установлен сертификат безопасности ssl,
    • сайт и информация о компании добавлены в 30 авторитетных ресурсов-каталогов,
    • публиковались статьи на тематических источниках со ссылкой на сайт,
    • мониторинг позиций.
    ПДЗ
    ПДЗ2
  • Окнадор – сайт по продаже окон, жалюзи, рольштор, балконных рам, подоконников

    Окнодор логотип

    Задачи проекта:

    •  увеличить посещаемость сайта из поисковых систем
    •  улучшить позиции сайта в поисковых системах по перечню ключевых слов, особенно категории «Жалюзи», «Окна»- увеличить посещаемость сайта из поисковых систем

    Сроки работ: Апрель-Июнь 2020 г.

    Что было сделано:

    • собрано семантическое ядро по всем категориям товаров,
    • подготовлены и добавлены метатеги и заголовки для всех страниц сайта в соответствии семантическим ядром,
    • информация о компании и ссылка на сайт добавлены в более 60 авторитетных ресурсов-каталогов,
    • публиковались статьи на тематических источниках со ссылкой на сайт,
    • соцсигналы, упоминания в соцсетях,
    • комментарии на форумах,
    • мониторинг позиций.
    Окнадор Посещения из поиска
    Окнадор - Общая посещаемость
  • НП ООО «Покош» - производитель межкомнатных дверей из натурального дерева.

    Group-1-1-13

    Задачи проекта:

    • улучшить видимость сайта в поисковых системах
    • увеличить посещаемость сайта

    Сроки работ: апрель 2019 - октябрь 2020 г.

    Что было сделано:

    • усовершенствован дизайн сайта для повышения лояльности пользователей,
    • собрано семантическое ядро и в дальнейшем расширено и доработано,
    • переработана структура сайта и исправлены технические ошибки,
    • проработаны и добавлены оптимальные метатеги и заголовки на всех страницах сайта,
    • установлен сертификат безопасности SSL,
    • оптимизированы страницы на Google картах и в Яндекс.Справочнике,
    • сайт и информация о компании добавлены в 50 авторитетных ресурсов-каталогов,
    • публиковались статьи на тематических источниках со ссылкой на сайт,
    • соцсигналы, упоминания в соцсетях,
    • комментарии на форумах,
    • мониторинг позиций.
    Покош - посещения из поиска
    Покош - общая посещаемость
  • ООО «Технолабиринт» - интернет-магазин строительных и отделочных материалов, строительной и садовой техники, сантехники и т.д.

    Технолабиринт лого

    Задачи проекта:

    • увеличить посещаемость сайта из поисковых систем
    • улучшить позиции сайта в поисковых системах по перечню ключевых слов, особенно категории «Напольные покрытия», «Утеплитель»

    Сроки работ: январь – март 2020 г.

    Что было сделано:

    • собрано семантическое ядро,
    • подготовлены и добавлены оптимальные метатеги и заголовки для страниц сайта,
    • сайт и информация о компании добавлены в 20 авторитетных ресурсов-каталогов,
    • публиковались статьи на тематических источниках со ссылкой на сайт,
    • соцсигналы, упоминания в соцсетях,
    • комментарии на форумах,
    • мониторинг позиций.
    Технострой - посещения из поиска
  • Альфаинструмент – сайт по продаже садовой техники Stihl.

    Альфаинструмент лого

    Задачи проекта:

    • добиться видимости сайта в поиске и улучшить его позиции
    • привлечь посетителей на новый сайт из поисковых систем

    Сроки работ: Август-Октябрь 2020 г.

    Что было сделано:

    • собрано семантическое ядро по всем категориям товаров,
    • заполнены правильные названия товаров в соответствии с семантикой,
    • подготовлены и добавлены метатеги для страниц сайта в соответствии семантическим ядром,
    • созданы страницы компании на картах Google и Яндекс,
    • информация о компании и ссылка на сайт добавлены в более 15 авторитетных ресурсов-каталогов,
    • соцсигналы, упоминания в соцсетях,
    • комментарии на форумах,
    • мониторинг позиций.
    Альфа - Посещения из поиска
    Альфа - общая посещаемость

Остались вопросы?

Хватит думать и ломать голову

Мы всегда ждем Вас в нашем офисе по адресу:

г. Могилев, пр. Мира, д.43, офис 706

+375 (29) 238-98-53

Просто заполните форму

Расскажите нам о своем сайте или рекламной компании и получите ответ с рассчетовв тот же день.