Иконка письма info@realweb.by
Иконка места

Беларусь, г. Могилев

ул. Орловского, д.17г, оф. 70

оператор +375 (29) 238-98-51

Вы начинаете развивать свой собственный бизнес? Вы открыли свой магазин? Вы хотите продвинуть свои услуги?


Интернет-магазин (Online shop или e-shop) идеальное решение!


Online shop позволяет пользователям онлайн или в своём браузере сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ.

Обратившись к нам, вы получите:

  • Дизайн

    Индивидуальный дизайн

    не используем шаблонов.

    Дизайн сайта отрисовывает дизайнер с учетом всех Ваших пожеланий и цветового решения Вашей компании.

  • Адаптив

    Адаптивность

    под все устройства.

    Адаптивная верстка - все сайты корректно открываются на компьютерах, мобильных телефонах, планшетах и даже телевизорах.

  • Юзабилити

    Юзабилити

    удобство пользования.

    Данные структурированы, чтобы посетитель находил необходимую ему информацию на сайте и легко мог перемещаться по разделам сайта.

  • Скорость сайта

    Быстрая загрузка

    во всех браузерах.

    Используем грамотно оптимизированный код, поэтому сайты открываются быстро в любом браузере.

Получить беспланую косультацию Мы свяжемся с вами в течении 15 минут

Что делает уникальной и эффективной каждую из наших работ?

  • 001-ideas Погружение в бизнес и задачи клиента

    Разработку интернет-магазина начинаем с обсуждения с Вами вопросов, подготовленных для Вашей ниши. Таким образом, полностью узнаем информацию о компании  и вникаем в особенности и преимущества бизнеса, и спрос Ваших клиентов. Так же ищем в интернете каким образом клиенты находят Вас и какие у них есть потребности.

  • 002-monitor Подготовка к проекту

    Для того, чтобы получить интернет-магазин, составляем портрет целевой аудитории и изучаем предложения конкурентов, которые помогают нам понять, что нужно для вашей целевой аудитории, составляющие продукта, преимущества, стиль и дизайн. Всё это в последствии используем на Вашем магазине.

  • 003-multimedia Уникальность дизайна

    Создаем макет, в котором учитываем все Ваши пожелания. На основании макета согласно стиля компании отрисовываем уникальный дизайн будущего интернет-магазина.

  • 004-user Многолетний опыт в разработке сайтов

    За нашими плечами уже более 500 реализованных проектов, уникальность каждого из которых была обеспечена опытными менеджерами проектов, маркетологами, дизайнерами и директологами, участвующими в разработке каждого сайта. Это делает наши продающие сайты максимально привлекательными для Вашей целевой аудитории на фоне сайтов конкурентов.

  • 005-padlock Сопровождение клиента

    После запуска продающего сайта и трафика, мы не прощаемся с нашими клиентами, а начинаем не менее ответственную работу: анализ результата проекта и, если требуется, внесение корректировок и правок в интернет-магазин и рекламу.

Screen-Shot-2014-12-19-at-14.32.32

Категории товаров

В основном товары в интернет-магазине делятся на категории для удобного поиска и быстрого доступа к нужной странице.

3512847

Карточка товара

Карточка товара — это страница с полным описанием конкретного продукта. Ссылки могут дублироваться в связи с тем, что товар часто относится к разным категориям и ссылок на него может быть несколько.

inspect_copy

Информационные страницы

Информационные страницы содержат текстовый материал. В интернет-магазине это могут быть страницы «Доставка», «Оплата», «Возврат», «Информация для покупателей» и тому подобное.

Top-5-leading-brands-in-the-world-2013

Страница производителей (брендов)

Такие страницы содержат описание брендов, представленных на сайте. Создавать эту категорию имеет смысл, если интернет-магазин торгует товарами разных производителей.

1531225633_67a976ebabf5a969407af0e50e90c5fe

Страницы со статьями

Такие страницы в структуре интернет-магазина, как правило, содержат материалы блога сайта. Размещение в данном разделе различной информации, касающейся товаров магазина, может сделать более успешным SEO-продвижение. Кроме того, тут же можно сделать прямые ссылки на товары, что будет способствовать более активной посещаемости сайта и увеличению продаж.

Основные этапы создания сайта

Анализ Вашего бизнеса. Формирование задач, которые будет решать магазин.

Проведение подробного брифинга компании, чтобы рассказать Вам про Ваши выгоды.

Просмотр запросов, по которым находят Ваш бизнес, анализ тематических форумов и блогов.

Проведение конкурентной разведки, чтобы сделать более выгодное предложение.

shutterstock_229901350 bf8b61f688fb05799346dcea35b59a0e f4991312bd62537e9b184100b2cc2561

Заключение договора и составление технического задания

По соглашению сторон подписание договора.

Составление технического задание для Вашего магазина, где Вы опишете все Ваши требования к будущему интернет-магазину.

man wearing a suit sitting in a table showing a contract and whe page

Разработка структуры интернет-магазина.

Составление маркетологом структуры интернет-магазина на основе полученной информации из технического задания и общения с Вами.

Согласование прототипа интернет-магазина с Вами.

Hand drawing empty diagram pechatka-vidmina

Подготовка визуальной части интернет-магазина.

Фото и видео съемка (если необходима).

Создание компьютерной и мобильной версий дизайна интернет-магазина.

Согласование дизайна интернет-магазина с Вами.

vanilla-bear-films-1 AGILE-TEAMS-ARE-NEGLECTING-DESIGN 7a8b3d476bb6cdb809949d936147762b57ea71c21b880

Программирование

Разработка Front-end (лицевой стороны магазина) согласно принятому Вами дизайну.

Создание адаптивной версии интернет-магазина под все устройства.

Разработка back-end (административная панель интернет-магазина).

C-uHRz4WsAAaeFp 082_danneo_cms.c96a899ae0295fd591059d3fd5cbb2ad839 shutterstock626435660_TQxu7Mq

Тестирование и выход online shop в интернет

Тестирование интернет-магазина на валидность и оптимизацию кода.

Расположение на хостинге и оформление доменного имени.

Презентация и сдача выполненной работы.

Depositphotos_68972119_l-2015 sovety-po-pravilnomu-podboru-domennogo-imeni sdacha-v-ekspl

Команда, работающая над интернет-магазином

  • service-improvement-icon-mid-white-1024x1024 Маркетолог
  • kisspng-web-design-computer-icons-website-web-development-dominate-your-market-med-spa-services-5bf10b630e08b5.7883915315425237470575 Дизайнер
  • icon-help_desk-alt Контент-менеджер
  • programowanie Команда программистов
  • 138-1388152_forum-admin-icon-png-nitzer-ebb-that-total Менеджер проекта

Портфолио

  • Букет-лавр

    Студия флористики и декора европейского уровня

  • PourPour

    Украшения из натуральных камней.

  • ITM

    Интернет магазин компьютерной техники

  • ООО “Вайтбург-групп”

    Корпусная мебель в наличии и под заказ

  • КОМПАНИЯ ПРОМБЕЛ

    ПРОДАЖА , РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ГИДРОСИСТЕМ И ГИДРОУЗЛОВ.

Смотреть все

Часто задаваемые вопросы

Какая платформа лучше подходит для интернет-магазина?

В этом вопросе есть две стороны медали. Платформы подразделяются на два типа:
– платные (1С-Битрикс, UMI.CMS, NetCat, Shop-Script, CS-Cart);
– бесплатные (WordPress, OpenCart, PrestaShop, Magento, MODX, Joomla).

Как у платных, так и у бесплатных платформ есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества бесплатных платформ:

  • простота использования;
  • быстрый и легкий запуск;
  • есть возможность подключать платные и бесплатные модули для расширения функционала;
  • большое количество специалистов.

Преимущества платных платформ:

  • высокая защищенность и надежность;
  • достаточно большое количество компаний и фрилансеров;
  • техподдержка;
  • большой выбор готовых модулей;
  • широкий базовых функционал;
  • наличие документации для пользователей.

Недостатки бесплатных платформ:

  • нет официальной гарантированной техподдержки;
  • нет полной и обновляемой документации для пользователей на русском языке.

Недостатки платных платформ:

  • высокая стоимость лицензии и дальнейшей поддержки продукта.

Сколько страниц будет входить в интернет-магазин?

Как правило, это:
1. Главная страница;
2. Страница категорий товаров;
3. Карточка товара;
4. Страницы производителей;
5. Страницы со статьями;
6. Страница акций;
7. Страница распродаж;
8. Страница новинок;
9. Корзина;
10. Страница оформления заказа;
11. Страница отзывов;
12. Страницы входа на сайт;
13. Страницы кабинета пользователя и администратора;
14. Информационные страницы (возврат, публичная оферта, история заказов, списки пожеланий, гарантия, доставка и оплата, политика конфиденциальности, вопросы и ответы).
Страниц выходит от 30 и до бесконечности.

Сколько стоит открыть интернет магазин?

Смотря на какие масштабы вы замахиваетесь. Если в деньгах недостатка нет – можно открыть интернет-магазин с фирменным стилем, уникальным дизайном, обширным каталогом и всеми необходимыми современными функциями. Это про сайт. Ну и еще, конечно, закупить ассортимент товаров, исчисляющийся в тысячах позиций, заказать рекламу по всем известным каналам и так далее.

Как загружать товарный ассортимент?

Загрузка товаров происходит как вручную, так и через файл.

Сколько по времени разрабатывается интернет-магазин?

На разработку интернет-магазина уходит в среднем до 50 рабочих дней.

Возможно ли реализовать на интернет-магазине мультиязычность?

Возможно.
Мультиязычность реализовывается через установку языковых пакетов через админ-панель сайта.

Как принимать оплату от посетителей?

Советуем использовать все распространенные способы: посетители бывают разные, чем больше вариантов – тем лучше. Банковской картой, безналом, оплатой при получении – если заказ клиенту привозит курьер, а также электронными системами: “Яндекс.Деньги”, WebMoney.

Как рекламировать интернет-магазин?

Мы советуем использовать модный тренд – омниканальность. Это значит, что не надо ограничиваться только одним рекламным каналом, используйте все возможности маркетинга: контекстную и таргетированную рекламу, SEO-продвижение сайта в поисковых системах, e-mail-рассылки, публикации в известных онлайн-СМИ, ведение собственного блога. Не забывайте про кросс-маркетинг: объединитесь с другими владельцами бизнеса, рекламируйтесь друг у друга по бартеру.

Самое главное – не грузите читателей и потенциальных покупателей одной лишь рекламой. Эти методы уже не работают. Сделайте ставку на контент: давайте полезную информацию, публикуйте советы, обзоры товаров. Да, сиюминутной выгоды это не принесет. Но такой контент укрепляет вашу репутацию, делает случайных посетителей постоянными (человек понимает, что здесь регулярно кормят вкусной и здоровой пищей, то есть контентом, и задерживается на сайте) и в итоге работает на вас.

Остались вопросы?

Хватит думать и ломать голову

Мы всегда ждем Вас в нашем офисе по адресу:

Беларусь, г. Могилев

ул. Орловского, д.17г, оф. 70

+375 (29) 238-98-51

Просто заполните форму

Расскажите нам о своем сайте или рекламной компании и получите ответ с рассчетов в тот же день.